© 2016 Your company
И мы перезвоним!
Оставьте ваш номер
И мы перезвоним!
Эффективное гарантированное лечение шейного остеохондроза
Мы предлагаем Вам метод лечения остеохондроза шеи - процедуру Plasmolifting. Уникальная технология Plasmolifting дает реальный шанс в лечении и восстановлении шейного отдела позвоночника за счет собственных ресурсов организма без лекарств и блокад. Немецкий стандарт PRP - терапии.
Plasmolifting World GmbH Frankfurt am Main.

Диагностика и настоящая помощь в области устранения симптомов остеохондроза и его лечения.

Консультация в клинике у врача - бесплатно!

ДО КОНЦА СПЕЦИАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Что такое процедура Plasmolifting и как с его помощью мы лечим остеохондроз шейного отдела позвоночника?

Если болит шея, стреляет в руку, беспокоят сильные головные боли, головокружения, немеют пальцы рук, нарушения зрения и шум в ушах – многие люди автоматически ставят себе диагноз: «ясное дело – шейный остеохондроз!».

Если говорить научными словами, то шейный остеохондроз – это дегенеративное (то есть приводящее к преждевременному «старению», «износу») поражение межпозвоночных дисков в области 1-7 позвонков, относящихся к шейному отделу. Патологический процесс начинается с межпозвонковых дисков, постепенно распространяется на позвонки. Шейный остеохондроз может быть как изолированным, так и сочетаться с остеохондрозом других отделов – грудного, поясничного и крестцового.

Методы лечения остеохондроза шеи многочисленны и разнообразны, но лишь немногие из них являются одновременно эффективными, безопасными и атравматическими. Именно к таким относится технология Plasmolifting. Этот терапевтический подход не просто оказывает мощный обезболивающий эффект, но одновременно восстанавливает все ткани шейных позвонков и даёт длительный положительный результат: благодаря процедуре Plasmolifting за счёт собственных факторов роста происходит восстановление позвоночника на клеточном уровне, восстанавливаются межпозвонковые диски, уменьшается размер грыжи, а также устраняется нарушение микроциркуляции и отек в области нервного корешка и боль, беспокоящая годами, отступает. Процедура не только снимает симптоматику, но и уменьшает частоту обострений и повышая качество жизни. Такая терапия безопасна, она не вызывает развития аллергических реакций и может проводиться пациентам практически любого возраста.

Плазма, обогащенная тромбоцитарными факторами роста является иммуномодулятором, используется с целью восстановления тканей на клеточном уровне, имеет противовоспалительное, противоаллергическое действие, предотвращает фиброз и спаечный процесс в тканях позвоночника, индуцирует образование здоровых сосудов и клеток нервной ткани, восстановление костной и мягких тканей позвоночника и суставов.

Проведение процедуры рекомендуется пациентам с остеохондрозом шейного отдела, грудного, поясничного, крестцового или смешанными, комбинированными видами заболевания. Она поможет при периодическом ощущении усталости спины, выраженном болевом синдроме в области шеи, спины, грудной клетки, плечевом поясе, дискомфорт, скованности движений туловища, головных болях, головокружении, повышенной утомляемости, боли в области сердца, боли в пояснице с иррадиацией в ноги
Отзыв пациента после прохождения процедуры Plasmolifting
КАК ПРОВОДИТСЯ ПРОЦЕДУРА

Процедура заключается во введении плазмы собственной крови пациента в полость сустава (или параартикулярно), требующего лечения. Плазма содержит факторы роста — биологически активные вещества, которые стимулируют процессы восстановления тканей. При этом действуют они локально, т.е. только на том участке, где их воздействие необходимо. Сходный процесс происходит при любой травме: факторы роста заставляют ткани заживать и восстанавливаться.
В месте травмы происходит активное деление клеток, и очень скоро от ссадины или царапины не остается и следа.

При введении плазмы крови в сустав факторы роста точно так же «будят» клетки хрящевой ткани, в результате чего микротравмы заживают, поверхность сустава становится гладкой, восстанавливается даже структура костной ткани.
Забор крови в количестве, необходимом для данного пациента в оригинальную пробирку для технологии Plasmolifting
Получение насыщенной тромбоцитами плазмы путем центрифугирования.
Полученная плазма инъекционно вводится в область лечения, где с ее помощью активизируются механизмы регенерации тканей.
ПОКАЗАНИЯ
к применению технологии Plasmolifting®
Артриты и
деформирующие артрозы
Остеохондрозы
позвоночника
Резорбция костной ткани
Спортивные травмы
Болезненные спазмы
мышц шеи, спины, ног
Реабилитация после операций, протезирования или травм
ЭФФЕКТ ОТ ПРОЦЕДУРЫ
проводимой по технологии Plasmolifting®
Снятие спазма мышц и устранение болевых ощущений
1
Восстановление суставной жидкости
2
Улучшение питания суставного хряща и ускорение его восстановления
3
Улучшение кровообращения в области пораженного сустава
4
Укрепление мышц, окружающих поврежденный сустав
5
Значительное сокращение периода реабилитации после травм, операций и протезирования
6
Запишитесь на бесплатный осмотр
Сбор анамнеза, составление персонального плана лечения, специальная цена на процедуры!
Позвоните нам:
г. Москва, ул. Никулинская, д. 27, к. 1
Метро: Озерная, Юго-западная
ООО "Медикет"
г. Москва, ул. Талалихина, д. 1, к. 3
Метро: Таганская, Пролетарская
ООО "Клиника медицинских технологий Плазмолифтинг доктора Рената Ахмерова"