ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА И КИНЕЗИТЕРАПИЯ
Специально подобранные для лечения физические упражнения с использованием кинезитерапевтических аппаратов, применяемых для профилактики, восстановления и реабилитации, с учётом причин, развития, проявления заболеваний и общей физической работоспособности пациента.
Кинезитерапия представлена многофункциональным тренажером HUBER на многоосевой моторизированной платформе с биологически обратной связью, который сочетает в себе диагностику и нейромышечную реабилитацию
  • Обеспечивает полноценное развитие и включение всех мышечных цепей, а также глубоких мышц спины, поддерживающих позвоночник и формирующих осанку
  • Осуществляет обратную связь с мозгом при нарушениях мелкой и крупной моторики
  • Используется в комплексе при лечении хронических болей
  • Нормализует работу сердечно-сосудистой системы и внутренних органов
  • Используется в качестве основной программы реабилитации после хирургических вмешательств и травм
  • Даёт возможность уменьшения объёмов и моделирования контуров тела и Вы больше не будете мучить себя вопросом – «как похудеть?»
Зал для занятий лечебной физкультурой оборудован самыми современными тренажёрами и лучшим спортивным инвентарём

Программа занятий индивидуальна для каждого и включает в себя разные упражнения и методики

В нашем арсенале есть всё для разработки и осуществления полноценной персональной программы реабилитации