МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Объединила достижения неврологии, биомеханики, ортопедии, нейрофизиологии.
Длительное время мануальная терапия считалась народной медициной. И только с 1990 года начала свою работу «Всероссийская федеративная ассоциация мануальной терапии». Основной принцип терапии – глубокая проработка мышц, позвонков, межпозвонковых дисков, суставов, связок только с использованием рук.
Метод подкожной
миофасциальной терапии

На основе этого метода разрабатываются различные методики, которые с успехом применяются в терапии заболеваний, связанных с патологическими изменениями в подкожно-жировом слое, мышечном аппарате и фасциях.

Краниальный метод
мануального воздействия

Направлен на применения методик при заболеваниях, связанных с головным мозгом. При этом врач работает с мышцами шеи и суставами черепа пациента. Результатом воздействия, как правило, становиться улучшение кровоснабжения головного мозга, снятие симптомов напряжения в мышцах шеи, улучшение функций мозга.

Метод артро-вертебральной
терапии

Цель этого метода — полное восстановление функций пораженных суставов. В результате применения артро-вертебральной методики происходит полное восстановление функций дискового аппарата позвоночника, устраняется компрессия нервных окончаний, в результате чего исчезает боль и мышечный спазм.

Висцеральный метод
мануальной терапии

Направлен на оказание лечебного воздействия на внутренние органы человека. С помощью этого метода можно значительно улучшать общее состояние и работоспособность сердца, легких, печени, почек, кишечника, селезенки и половых органов. Лечению поддаются такие заболевания как артриты, артрозы, миалгии, остеохондроз, деформации позвоночного столба, последствия ишемического инсульта, заболевания внутренних органов, дисфункция головного мозга и многие другие.