РЕВМАТОЛОГИЯ
Диагностика и лечение ревматических заболеваний, нарушений пуринового обмена и остеопороза.

Гарантирован комплексный подход в лечении воспалительных и разрушающих заболеваний суставов, костей, сосудов и кожи, протекающих преимущественно с системным или локальным поражением соединительной ткани.
КОГДА СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К РЕВМАТОЛОГУ
При болях в суставах, скованности, тугоподвижности в начале движения, немотивированной слабости, повышении СОЭ и СРБ вне ОРВИ или обострения имеющихся хронических заболеваний
Врач ревматолог
Занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний, с системным или локальным поражением костно-мышечной системы
- остеоартрит (остеоартроз) – самое частое заболевание суставов, обычно развивается во второй половине жизни;

- кристаллические артриты: подагрический артрит и псевдоподагра – острое рецидивирующее (повторяющееся) воспаление суставов на фоне нарушений обмена мочевой кислоты или пирофосфата кальция

- артриты на фоне аутоимунных нарушений (ревматоидный артрит, реактивный артрит, псориатический артрит, анкилозирующий спондилит (болезнь Бехтерева) и другие)

- иные системные заболевания соединительной ткани (системная красная волчанка, системная склеродермия, дерматомиозит и полимиозит, синдром/болезнь Шегрена, системные васкулиты)

- остеопороз – нарушение прочности костной ткани, осложнения остеопороза – переломы костей при незначительной травме (падении на плоскости (на ровном месте))